Ru En Fr

Форум других лет:  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2011

О мероприятии Программа Докладчики Партнеры Инфопартнеры Место проведения Организатор Контакты Аналитика  
Представительство в социальных сетях: ä   æ   è   é


МЕРОПРИЯТИЕ ЗАВЕРШЕНО
Наши мероприятия:

Программа

 

REVENUE ASSURANCE. ГАРАНТИРОВАНИЕ И УДЕРЖАНИЕ ДОХОДОВ ОПЕРАТОРАМИ СВЯЗИ  

  • Новые подходы в регулировании порядка оказания услуг связи.Повышение осведомленности граждан по проблемам мошенничества в сетях связи. Разработкасовместных программ операторами и регулятором.
  • Позиционирование функции Revenue Assurance в структуре современного оператора связи.
  • Оценка эффективности функции RA и ключевые показатели эффективности подразделения RA.
  • Анализ маржинальности по абонентам – шаг в направлении от традиционного Revenue Assurance кRevenue Management или Margin Assurance (тема уточняется).
  • Область ответственности RA согласно карте бизнес-процессов TMF eTOM. Использованиеметодологии eTOM при построении функции гарантирования доходов.
  • Тестирование систем внутреннего контроля. Специализированные ИТ-решения. Аудит процессов иинформационных систем на соответствие SOX.
  • Определение потенциальных мест и каналов утечек доходов – системы RA как способ генерацииэффективных источников нереализованных доходов.
  • Организация процесса гарантирования доходов в период интеграции оператора мобильной ификсированной связи.
  • Системы для оптимального контроля всей цепочки получения доходов телеком-оператора.
  • Контроль дебиторской задолженности как способ борьбы с потерями доходов / RevenueManagement through Debt Collection.
  • Внедрение и интеграция BPM, сквозная автоматизация бизнес-процессов – как залог эффективногоRevenue Assurance (тема уточняется).
  • Правовые аспекты деятельности операторов связи (в контексте проблематики RA).
  • Учет рекомендаций и требований государственных регуляторов (кодекс корпоративного управленияФСФР РФ и др.).
  • Аудит доходов, рисков потери доходов операторов связи. Аудит наиболее критичных систем ипроцессов. Возможности, практика.
  • Создание системы внутреннего контроля согласно SOX; укрепление систем внутреннего контроля втелеком-компаниях согласно Sarbanes-Oxley. Условия успешного внедрения. Практика Телеком,Медиа и Интернет компаний. Этапы внедрения системы внутреннего контроля.
  • И др.

ФРОД-МЕНЕДЖМЕНТ. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И БОРЬБА С МОШЕННИЧЕСТВОМ 

  • Взаимодействие отделов безопасности и гарантирования доходов оператора сотовой связи.Переход от борьбы с мошенничеством к системе гарантирования доходов на примере ЗАО «НСС».
  • Мошенничество в проводных и беспроводных сетях связи, в интернет-сетях. Возможности ипрактика противодействия мошенничеству в телекоммуникационных сетях. Мировая практика(CFCA).
  • Борьба с фродом, защита клиентов телеком-оператора от мошеннических действий. Практическийопыт оператора связи.
  • «Серая терминация» – практическая борьба и перспективы преодоления.
  • Международная организация противодействия международному противоправному сетевому доступу(FIINA - Forum for International Irregular Network Access).
  • Рекомендация Х.rev в ИК 17 МСЭ-Т.
  • Актуальные направления анализа и виды контроля в области FM, RA.
  • Мошенничество в интернет – есть ли решение?
  • Дилерский фрод – оформившиеся тенденции российского рынка.
  • Консолидация и взаимодействие российских операторов в борьбе с мошенничеством.
  • Стандартизация архитектур систем контроля безопасности, предупреждающих мошеннические действия в телекоммуникационных сетях оператора связи.
  • Организация работы с абонентами. Credit scoring абонентов, методики анализа поведения абонентов, работы с non-for-revenue frauds. Системы возвратов денег клиентам, пострадавшим от фрода и т.п.
  • Страхование – как инструмент минимизации потерь.
  • И др.

КРУГЛЫЙ СТОЛ

  • Комплексный подход к выстраиванию процессов гарантирования доходов.
  • Место борьбы с мошенничеством в сетях связи в карте рисков предприятий.
  • И др.

     



Партнер:
Спонсор:

Технологический партнер:
При поддержке:



Экспертный партнер:
Образовательный партнер:
ТВ-партнер:

Генеральный информационный партнер:
Официальный интернет-партнер:
Информационные партнеры: